Авиация: Почему UG, а не Компас, или т-флекс?

image003

 

«Хочется верить, что исконным российским САПР-компаниям — АСКОНу и Топ Системам — тоже есть что сказать по поводу своей причастности к авиакосмической отрасли.»

Обратите внимание, как автор написал: «хочется верить». Действительно сердце желает, но разум говорит, что это не возможно! Феномен поразительной живучести российского САПР требует еще своего исследования. Ведь советские ПК сдохли сразу же, как начался завоз PC XT, PC AT от IBM. А САПР живет и из советского стал российским. Хотя видимо уже все же доживает.

Вот например, что писалось на этом ресурсе:

«В 1974 году ведущие специалисты CAD Group основали коммерческую компанию Shape Data Ltd., которая начинает разработку первого в мире геометрического ядра ROMULUS. »

http://isicad.ru/ru/articles.php?article_num=14986

 

На сколько я помню, ядро в АСКОН начали создавать в 1995г.
Т.е. спустя 21 год получается. Это срок в САПР большой!
А ядро, как мы знаем, это основной козырь этой фирмы.
То же самое и у короля параметризации. Что то очень большой разрыв временной между тем, когда С. Гейзберг все это реализовал у себя в САПР и сегодняшним заявлением о королевских притязаниях. Я вот в школе еще сделал детекторный приемник. И он был точно лучше приемника Попова. Но что то делать заявления о том, что я король радиотехники, мне в голову никак не пришло. Так в чем тогда секрет живучести отечественных сапростроителей? Думаю это в маркетинге в стиле МММ, особенности ведения бизнеса по русски и охмурении своих потенциальных пользователей. Все порываюсь написать статью:
«САПР: пьянки и танцующие жопы» на основании статей, опубликованных здесь и фото от упомянутых фирм.
Т.е отечественные фирмы козыряют тем, чем надо было козырять лет 20-30 назад. А вот самыми передовыми трендами, такими как интеллетуализация похвастать не могу. Они вообще на эту тему не говорят, хотя весь мир над этим работает усиленно. И рынок интеллектуальных технологических систем уже оценен в триллионы. Видимо тоже надо подождать лет 20-30. А UG уже таким функционалом обладает. Вот так то! Участвуя в глобальном авиационном рынке отечественные производители не могут себе позволить соревноваться на Оке, тогда как остальные едут на Феррари. Кроме того тот же супер джет 100, гордость отечественного авиапрома, на 60-70% состоит из импортных комплектующих, по этому и САПР выбирается соответствующая.