Архив за месяц: Июнь 2020

Что пишут мне на инженерных форумах и что я пишу. What they write to me on engineering forums and what I write.

СОЗДАТЕЛЬ ПРОМЫШЛЕННОГО ИИ

Растет интерес к проекту над которым я работаю. У некоторых вообще эмоции зашкаливают. Есть как положительные высказывания, так и отрицательные. Вот положительное;
«Главное телефон не пишите нигде. А то вот эти Окумы, Митсубиши и Хаасы замучают — будут звонить и днём и ночью. До вас ведь никому не приходило в голову составление программ автоматизировать :) И на патент тоже стоит подать, на всякий случай.»
Читать далее

С инженерного форума: любые попытки кото бы то ни было отпаразитироваться на моих знаниях обречены на провал. Engineering forum: any attempt Coto whatsoever to operationalise on my knowledge are doomed to failure.

СОЗДАТЕЛЬ ПРОМЫШЛЕННОГО ИИ

«​4 часа назад, fantom.ul сказал:
То есть в случае с Оксфордом вы признаете, что вам «пудрили мозги»?»

Ну и до этого проколов было много, а вот после этого:

Цитата
Я, Котов Иван, младший сотрудник НСМИИ РАН из города Сарова, 
призываю инженерную общественность данного форума признать Виктора Турту 
первым и единственным изобретателем кибер-технолога, а также его лидирующее положение 
в мире в области разработки кибер-технологов.
Читать далее

Автоматическая генерация технологии обработки и УП для токарного станка с ЧПУ за один клик. Automatic generation of machining and control technology for a CNC lathe in one click.

СОЗДАТЕЛЬ ПРОМЫШЛЕННОГО ИИ

Вчера я показал ролик на котором сравнивается подготовка УП для токарного станка с ЧПУ на простейшую деталь, состоящую из 2-х цилиндров и конуса в известной САМ SolidCAM и моем сервисе AICUT. Ролик наглядно демонстрирует абсолютное превосходство AICUT над этой очень распространенной в мире САМ.
Читать далее

Простая деталь, сравнение подготовки УП в SolidCAM и AICUT. A simple detail, comparison of the preparation of G-code in SolidCAM and AICUT

СОЗДАТЕЛЬ ПРОМЫШЛЕННОГО ИИ

Вот сам ролик https://www.youtube.com/watch?v=TrRyubY_db8&feature=youtu.be
Он короткий, потому что сам не люблю смотреть подготовку УП на роликах длиннее 10 минут.
Кроме того, что в западной САМ все смотрится красивее, я каких других преимуществ не вижу. По всем остальным параметрам сплошной проигрыш. Скорость, цена, возможность использования на любых устройствах с выходом в Сеть и т.д. И это ввод с КТЭ, а я сейчас взялся делать автоматическую подготовку ТП и УП с DXF. Это даже круче, чем с прокликиванием контура. Короче век десктопных токарных САМ уже не долог. Процента 3-5 мирового рынка САМ в полтора миллиарда AICUT возьмет.

Снижение налогов на ИТ индустрию и что я написал Путину на этот раз. Tax cuts for the it industry and what I wrote to Putin this time.

СОЗДАТЕЛЬ ПРОМЫШЛЕННОГО ИИ

Вот опять большое количество читателей моего блога из США и других западных стран, но и любопытных на сайте http://cnconline.ru тоже значительно выросло. Вот интересная новость. В России резко снижают налоги на ИТ индустрию до 3%, это почти, как на Кипре. там 2,5% Но круче всех оказалась Беларусь, где Лукашенко строит свою Кремневую долину., там 0% !!! Во батька дает. Все мозги под себя подгребет. А мне уже предложили туда двигать. Стоит задуматься. Но хорошо бы официальное приглашение получить. Я надеюсь, что мои достижения уже позволяют на это рассчитывать.
Читать далее

Транспортные проекты Юницкого и Дуюнова и ИИ в области металлобработки: японцы и американцы идут не в ту степь. Transport projects of yunitskiy and duyunov and AI in the field of Metalworking: the Japanese and Americans are going to the wrong steppe.

СОЗДАТЕЛЬ ПРОМЫШЛЕННОГО ИИ
Что то вчера опять американцы активизировались в прочтении моего блога. Всего читали 58, из них 41 из США.
На инженерном ресурсе мне предложили «двигать в Беларусь», мол, там сеййчас не плохо живется всяким изобретателям, к примеру Юницкому. Кто не знает, этот человек не без успеха продвигает свой проект струнного транспорта SkyWay и собрал я так понял уже достаточно большую сумму инвестиций. Он обещает сделать людей богатыми, кто вложится в этот транспортный проект, как если бы они вложились бы в Google, или Apple на старте. Лично я сильно сомневаюсь в успехе, как и считаю некорректным сравнение транспортного проекта с ИТ проектами вообще.
Читать далее