Перспективы отечественных САПР в авиастроении.

image003

 

«Как тут отмечалось у них главная проблема в том, что стоят они дешево.»

 

Какая же это проблема в условиях свободного ценообразования?

Взял и увеличил цену на свою продукцию в 10 раз, или в 100! Соответственно

увеличится и величина отката. Просто народ не поймет, почему Оку покупают по цене Феррари. Начнутся разговоры, а там и прокуратура начнет проявлять интерес. Так что проблема видимо все же в том, что цену увеличить на отечественные САПР все же нельзя. Имеющиеся функционал, бренд, репутация, отсутствие уникальных наработок и планов развития по интеллектуальзации, т.е. перспективы в целом, просто не позволят этого сделать. Эта цена и есть условие их выживания. Условие того, что они еще до сих пор присутствуют на рынке. Ну а если говорить про кибербезопасность, то после приезда Сноудена тут ни у кого никаких иллюзий быть не должно. И отечественные САПР конечно не могут быть альтернативой западным, как Ока не может быть альтернативой Феррари в соревновании. Развитие этих процессов должно привести к кабализации отечественных предприятий за деньги, выделяемые на их перевооружение и виртуальной утечке мозгов.