Вот собственно комментарий:
«Вот ролик FeatureCAM по 3D-обработке. Обращаю внимание вызов нескольких окон с элементами распознаваемой геометрии не есть необходимость. Идет объяснение принципов начальной настройки и все! А так — одна кнопка! И 3-осевое фрезерование в автомате. Чего у вас нет даже в прототипах, только на словах!
http://www.youtube.com/watch?v=fSO0p0ebwWE»
Я уже конечно утомился за десять лет отвечать про свою концепцию и чем то, что я делаю, отличается от того, что уже сделано у других. Западные фирмы имеется ввиду, т.к. российские, если использовать авиационную терминологию до сих пор еще делают самолеты на поршневых двигателях, тогда как весь мир уже использует реактивные. Итак 3-х осевая обработка, как это не кажется странным, НАМНОГО ПРОЩЕ В ПЛАНЕ СОЗДАНИЯ СИСТЕМ ИИ, ЧЕМ 2,5 КООРДИНАТНАЯ! В представленном ролике траектория движения фрезы намного сложнее, чем при 2,5 координатной обработке в ранее представленных роликах. А с точки зрения распознавания КТЭ там все намного проще. Там вообще один КТЭ, как вам это не покажется странным!:-) По этому отвечаю, ДА! Там, даже если ее и нет, то она должна быть, ОДНА БОЛЬШАЯ КРАСНАЯ КНОПКА! Нажав на которую получим генерацию обработки вроде бы сложной на вид детали. А вот 2,5 координатная обработка корпусной детали, это действительно сложная задача в плане ИИ. И я ее решение знаю. Один только я и знаю на планете. Давайте меньше эмоций и больше аналитики. Хорошо бы, если бы вы написали бы материал, как идет процесс создания УП и технологии в FeatureCAM, на деталь, которая показана на ролике в ESPRIT. У меня такое чувство, что это вообще один русскоязычный ролик по известной западной системе.
Это на этой то детали один КТЭ?! Лихо же вы без размеров, да на глазок все определили.
И обрабатывать все будем, естественно одной фрезой с радиусом, равным минимальному радиусу скругления в детали, так? За одну операцию, спиралью пройдемся по всей детали сверху вниз Что-то в вашей концепции прогнило)))
Короче, не технолог вы ни разу.