Кибер-технолога ждут многомиллиардные доходы! Задал вопросы по применению ИИ в машиностроении трем нейронкам: Яндекс ГПТ, Гига чат и ЧатГПТ. The cyber technologist is waiting for multibillion-dollar revenues! I asked questions about the use of AI in mechanical engineering to three neurons: Yandex GP, Giga Chat and GP Chat.

СОЗДАТЕЛЬ ПРОМЫШЛЕННОГО ИИ

Вообщем то все три ответили мне примерно одно и то же, но по разному.
По этому я приведу здесь их ответы и мои вопросы обобщив ту информацию, которую я от них получил.

ВОПРОС 1
Скажи, что из перечисленного уже реализовано?
1. Создание машиностроительных чертежей из 3Д модели детали
2. Создание из 3Д модели детали машиностроительных чертежей
3. Автоматическое проектирование и выдача чертежей на простые изделия, редуктора, штамны, насосы и т.д.
Скажи в перечисленных процессах требуется участие специалиста-человека, или все делает ИИ?
ОТВЕТ ИИ
Все перечисленные процессы уже реализованы в системах автоматизированного проектирования с использованием искусственного интеллекта. Однако, участие специалиста-человека все еще требуется для проверки и корректировки сгенерированных проектов, принятия решений о выборе материалов и инструментов, и обеспечения соответствия проекта всем необходимым стандартам и требованиям.
МОЙ КОММЕНТАРИЙ
Я говорил еще намного раньше, что «отечественных разработчиков мирового уровня», крупных специалистов по передиралову и распилам, скоро смоет, как человеческие отходы в унитазе. А заводы вРФ превратятся в склады металлолома. А могли бы быть мировыми лидерами. Опережение запада было очень сильное, на несколько лет.

ВОПРОС 2
Скажи, исключают ли полностью перечисленные системы из процесса проектиррования человека, специалиста по СЧПУ, или все же его участие необзодимо?
ОТВЕТ ИИ
Ни одна из перечисленных систем не исключает полностью участие человека, специалиста по ЧПУ, из процесса проектирования. Хотя системы ИИ могут автоматически генерировать большую часть технологических процессов и управляющих программ, они все еще требуют человеческого вмешательства и контроля на определенных этапах процесса. Это может включать проверку и корректировку сгенерированных программ, принятие решений о выборе материалов и инструментов, а также обеспечение соответствия проекта всем необходимым стандартам и требованиям.
МОЙ КОММЕНТАРИЙ
Короче кибер-технолог один в мире, который генерирует технологию и уп по входным параметрам с чертежа и он по прежннему недосягаем в этом для конкурентов. И похоже уже останется таковым навсегда.

ВОПРОС 3
Сколько в автомобиле примерно, в процентном отношении простых деталей, средней сложности и сложных деталей И сколько в процентном отношении деталей, требующих токарную обработку и прочие виды обработки?
ОТВЕТ ИИ
Процентное соотношение простых, средней сложности и сложных деталей в автомобиле может варьироваться в зависимости от конкретной модели и производителя. Однако, в общем случае, можно сказать, что простые детали составляют около 20-30% от общего количества деталей, детали средней сложности — около 40-50%, а сложные детали — около 20-30%.
Что касается деталей, требующих токарную обработку и прочие виды обработки, то их процентное соотношение также может варьироваться в зависимости от конкретной модели и производителя. Однако, в общем случае, можно сказать, что около 30-40% деталей в автомобиле требуют токарной обработки, а остальные детали требуют других видов обработки, таких как фрезерование, сверление, шлифование и т.д.
МОЙ КОММЕНТАРИЙ
Я такую статистику примерно и представлял, что сложных деталей в машиностроительно изделии 20% Такая же статистика примерно и в самолетах, судах, тракторах, поездах, бытовых приборах и т.д. Все для кибер-технолога вырисовывается в огромный рынок. В миллиарды доллларов.

Искусственный интеллект в промышленности. Николай Капырин, Иван Овчинников, ЦИТМ Экспонента

https://www.youtube.com/watch?v=ra958PdNIHc