ОТКРЫТИЯ И ИЗОБРЕТЕНИЯ, КОТОРЫЕ ПО НАЧАЛУ НЕ БЫЛИ ПРИЗНАНЫ СОВРЕМЕННИКАМИ, КАК И ПРОМЫШЛЕННЫЙ ИИ, КОТОРЫЙ Я СОЗДАЮ

СОЗДАТЕЛЬ ПРОМЫШЛЕННОГО ИИ

Вот уже 37 лет я работаю над созданием Промышленного ИИ,
в обстановке тотального непонимания, саботажа и даже противодействия.
За это время я создал множество прототипов и опытных образцов, появились публикации из авторитетных источников о перспективности ИИ, а я уже выхожу на коммерческий уровень. Ситуация меняется, но очень медленно.

Но появление коммерческой версии токарного кибер-технолога должно переломить ситуацию окончательно.
Мне интересно будет помотреть, будут ли по прежнему заказчики покупать за тысячи долларов САМ, организовывать дорогостоящее рабочее место технолога, платить ему в несколько сотен зарплату, а на западе даже тысяч, когда подготовку ТП и УП можно будет сделать любому на смартфоне, планшете намного быстрее и заплатив всего 50-100 долларов в месяц, или вовсе бесплатно.
Я подготовил подборку известных изобретений, которые тоже, как и мой кибер-технолог прошли долгий и трудный путь от непонимания, до своего практическоо применения. Их много, но я выбрал восемь, которые касаются инженерного дела.

1. Филипп Лебон и газовое освещение
Так, в 1791 году французский инженер Филипп Лебон предложил использовать сухую древесину и каменный уголь для получения светильного газа. Мужчина утверждал, что эти два компонента под воздействием жары и без доступа воздуха выделяют некий светильный газ. Разработке газового освещения Лебон посвятил несколько лет, но Французская академия наук не приняла проект, заявив, что это невозможно. Спустя несколько лет ученый все-таки получил патент на свое изобретение. В 1800 году он создал так называемую «термолампу», работавшую на светильном газе, а на следующий год предложил первый проект газового двигателя внутреннего сгорания со сжатием смеси газа и воздуха. Сейчас мы называем Филиппа Лебона великим ученым, но в XVIII веке его называли чудаком и сумасшедшим. История показывает, что ученым быть довольно-таки непросто.

2. Паровое судно Роберта Фултона
Еще одна показательная история, что не все великие открытия были встречены с распростертыми объятиями, — изобретение парохода. В 1800 году американский инженер Роберт Фултон начал эксперименты по созданию паровой машины и модернизации парусных лодок.
Как не сложно догадаться, предложение ученого было принято в штыки.
Предложение господина Фултона об установке паровой машины на морских судах — сущая нелепость. Паровая машина не может заменить паруса, — заявлял комиссар по делам флота Франсуа ле Мойн.
Несмотря на неодобрение коллег и общественности, Фултон все-таки воплотил свою задумку в жизнь, и в 1803 году создал паровое судно длиной 20 метров. Пароход испытали на реке Сене, где судно достигло скорости в три узла против течения. Но успешные испытания не помогли ученому убедить людей в необходимости его изобретения. Не верил в успех проекта и Наполеон Бонапарт:

3. Многоступенчатая ракета Роберта Годдарда
Когда ученый рассказал о своем проекте, многие посчитали слова ученого фантазиями. В своей колонке редактор раздела «Новости техники» газеты The New York Times даже высмеял ученого и его идею. Но имя журналиста сейчас никто не знает, а Роберт Годдард вошел в мировую историю.

4. Алло, это Александр Белл?
Сначала в задумку ученого никто не поверил, но после презентации аппарата идею телефонной связи очень быстро подхватили другие ученые.

5. Три человека, подарившие нам TV
А еще через восемь лет российским изобретателем Владимиром Зворыкиным был разработан иконоскоп, и изображение на экране телевизора стало более четким. Несмотря на интерес широкой публики к новинке, в те времена все еще мало кто верил, что телевидение будет иметь коммерческий успех. «Телевидение неизбежно выйдет из моды, потому что людям надоест каждый вечер смотреть на один и тот же деревянный ящик», — заявил в 1946 году известный кинорежиссер, топ-менеджер кинокомпании 20-th Century Fox, Дэррил Ф. Занук.
Как же он ошибался. В 2017 году чистая прибыль компании 21 Century Fox (кинообъединение «Двадцатый век Фокс») составила $3,2 млрд.

6. Генри Робертс — отец персонального компьютера
Всем известно, что первые компьютеры представляли собой громоздкие сооружения, занимавшие целые помещения. Они были предназначены для вычислительных работ в крупных компаниях, и мало кто мог представить себе, что через несколько десятков лет компьютер будет в каждом доме.

https://www.ridus.ru/news/279606

7. Ричард Тревитик
Казалось бы, что могло пойти нет так: железная дорога была построена, паровоз начал свое движение по запланированному маршруту. Однако толпы скептиков были против машины Тревитика. Они твердили о том, что люди, находящиеся в паровозе, при его движении не смогут дышать и умрут от нехватки воздуха. Изобретение Тревитика вызвало мно Если ты читаешь эту надпись, значит кто-то взял эту статью с BroDude.ru го негативных откликов. Люди, живущие рядом с железной дорогой, пытались разрушить ее, а научное сообщество убеждало общественность во вреде такого вида транспорта. Теория ученых заключалась в том, что при развитии скорости больше 40 километров в час движение вызовет у человека сотрясение мозга и даже будет причиной сумасшествия.

8. Александр Федорович Можайский
Александр Можайский начал процесс изобретения летательного аппарата, который был бы тяжелее воздуха, только когда поступил на службу в Морской корпус. Он разрабатывал и собирал самолет самостоятельно, на собственные средства, периодически консультируясь с крупными учеными-соотечественниками. Тест первого в мире самолета прошел в 1882 году. Судно успешно поднялось от земли и даже преодолело в полете небольшое расстояние, но впоследствии самолет потерял скорость и упал, повредив од Текст взят с шикарного BroDude.ru но из крыльев. Ремонтом своего изобретения Можайскому заняться так и не удалось: правительство не спонсировало его разработки, а собственные средства закончились. Однако военный не отступил и даже бросил службу ради своих разработок. В своем дневнике Можайский писал: «Я просто хотел быть полезным своему Отечеству…». Оценили изобретение ученого-моряка только в 20 веке, когда оказалось, что гениальное детище Можайского соответствовало всем основным критериям современных самолетов и просто опережало свою эпоху.

https://brodude.ru/7-uchenyh-otkrytiya-kotoryh-otsenili-ne-srazu/