В России начинают соображать только тогда, когда поезд уже ушел и сделать ничего уже нельзя. In Russia, they begin to think only when the train has already left and nothing can be done.

СОЗДАТЕЛЬ ПРОМЫШЛЕННОГО ИИ

Получил из полиции уведомление, по поводу кражи у меня интеллектуальной собственности. Пошел в магазин и вынул из почтового ящика конверт. Пока покупал продукты все думал, что там мне написали, наверное теперь затаскают. Видимо таким образом на меня государство будет воздействовать, чтобы принудительно заставить на себя работать за копейки, как мне и обещали ранее тот, кто украл у меня код.

однако пришел, прочитал… Похоже я ошибся. Им из Сарова Я так понял поручили разобраться в произошедшем, они меня здесь хорошенько распросили и направили опять в Саров, мол, было правонарушение со стороны Организации этого города, института экспериментальной физики РАН, пострадавший требует компенсации. Посмотрим, как будут дальше развиваться события. Государству я уже послужил. В армии оттрубил два года, выработал трудовой стаж, получил заслуженную пенсию. ВСЕ! Теперь я хотел бы иметь спокойную и обеспеченную старость, а так же уважение, за достигнутые успехи и вклад в инженерную науку. Меня вполне устраивает тот материальный уровень, который я имею здесь, как пенсионер. Меня категорически не устраивает здесь то, как оценивается этот мой вклад в инженерную науку. Если из Оксфорда действительно мне писал ученый, то я бы с удовольствием с ним возобновил диалог о продаже AICUT. Я имя прежде всего зарабатываю здесь, а деньги я буду зарабатывать там, чтобы создать фонд опять же там, людям труда из РФ, которых облапошили в 90-е прохиндеи всех мастей. Кто пилил здесь бюджет, с того и спрашивайте прорыв и процветание.