Посмотрел ролик SDI Solution

image003

 

Нашел на форуме рекламный ролик. Посмотрел. Поверхностно. Но в основном все понятно. Это инструмент технолога, разрабатывающего маршрутную технологию. Много ручной работы, хотя давно время уже пришло интеллектуальных систем. конечно можно давить людей рекламой, не давать им очухаться и поразмыслить, руководствуясь девизом бабло любой ценой! Как это делает известная всем и особенно вам компания. И результат имеется. Но мне думается, что время такое уже уходит.

На сколько я понимаю, вы выходцы из НИИ и практического стажа работы на заводе не имеете. Т.е. если вам задать вопрос, какая стружка выходит из под проходного резца ст.45 сливная, поэлементная, скалывания вы можете на него и не ответить. А без этих знаний (практических) создать что то ценное в ТМ НЕ ВОЗМОЖНО! Хоть всю литературу, всех теоретиков перечитайте с трех этажными формулами. Мой совет. Обратитесь в г. Одессу, что в Украине, к Рудому Виталию Зиновьевичу. Если он жив еще. Дай ему Бог многих лет жизни и здоровья! Кстати он принимал участие в той конференции в которой вы меня упрекали, что я не публикую свою концепцию на PC WEEK. Интересно так.:-) Мол поделись, а мы деньгу большую срубим:-))). Так вот, Рудой Виталий Зиновьевич, скромнейший и интеллигентнейший человек, который передавал мне все права на свою некогда знаменитую САПР ТП В СССР, единственный, кто владеет всем комплексом знаний, для создания интеллектуалой САПР ТП для маршрутчиков. Имеющий заводской стаж работы технологом. Я, как известно, специализируюсь на СЧПУ.

Посмотрел ролик SDI Solution: Один комментарий

  1. Василий

    >Т.е. если вам задать вопрос, какая стружка выходит из под проходного резца ст.45 сливная,
    > поэлементная, скалывания вы можете на него и не ответить.

    Да, действительно, о какой разработке технологических систем идет речь, если человек не знает, какая стружка выходит при точении стали марки СТ45 проходным резцом на станке 16К20 с использованием трехкулачкового патрона. Это даже ежу понятно. Наверное, из-за этого в Dassault Systems просто не смотрят на программистов, которые не отработали за станком 3-4 года. Иначе не были бы лидерами рынка.

    Кстати, а как Вы считаете, незнание процессов обработки эвтектических композиционных материалов может служить препятствием для создания интеллектуальных систем? Мне кажется что это просто как знак «Стоп» для разработчиков, сейчас вся авиация, да и вообще машиностроение на композиты переходит. Если не знать технологии их обработки, на рынке ПО и делать нечего…

Комментарии запрещены.