Будущее о котором говорит преподаватель предмета Технология уже давно здесь. The future that the teacher of the subject Technology talks about has been here for a long time.

СОЗДАТЕЛЬ ПРОМЫШЛЕННОГО ИИ

Будущее предмета технология. Фантастические версии событий. https://www.youtube.com/watch?v=yrTnY0PPYoI
не надо унывать, надо поспевать за событиями, которые невозможно остановить и находить свое место в постоянно меняющемся мире. Я думаю, что ручной труд еще долго будет необходим, во всяком случае до тех пор, пока не появятся роботы с не менее развитым интеллектом, чем у человека. не представляю например, как робот будет приходить к вам в дом и заниматься ремонтом бытовых приборов. Это уже будет не робот, а кибернетический человек со всеми правами человека. Кстати есть такой прогноз, что роботы получат гражданство.

Создавать 3D модели табуреток уже давным, давно можно и это никакое не далекое будущее. А вот использовать в предмете Технология симулятор и кибер-технолога, это стало возможным только сейчас. И без каких либо капитальных затрат. Смартфоны есть уже у каждого школьника. Когда то в 90-х, меня за такие высказывания в узле связи полняли на смех, т.к. сотовые телефоны были только у олигархов, как и за интернет, что он будет у всех. Внедрив комплекс кибер-технолог-симулятор в процесс обучения, вы не останетесь без работы. Школьникам надо будет объяснять Устройство СЧПУ, основные узлы, конструкционные и инструментальные материалы, геометрия резцов и другого режущего инструмента, режимы резания, припуски на обработку, последовательность обработки элементов детали и т.д. Другое дело, что вы сами будете опасаться перехода на новые технологии. Код УП пусть вас не пугает, надобность в
его написании вручную уже исчезает. Мне уже на одном форуме так и заявили, что, мол, готовлю УП по сети закачиваю в станок и не знаю, как читать эту УП. Другое дело, что школьник, прошедший обучение с применением кибер-технолога и симулятора, попав на завод, будет ощущать свое превосходство над дядьками, которые сидят на компьютерами и используя САМ за сотни тысяч рублей готовят УП на простую токарную деталь, или набивают вручную УП на стойке часами, когда он, достав смартфон на нее же сделает в разы быстрее. Такой выпускник школы, будет более конкурентным на рынке труда, чем выпускник ВУЗа, а придя на предприятие ценнее, чем молодой специалист, как минимум. Но переходить придется все равно, жизнь заставит. И лучше быть впереди и получить с этого выгоду, я имею ввиду стать первыми, внедрив такой комплекс и после воспользоватьсчя своим лидерством и организовать на этом свой бизнес, причем бизнес планетарного масштаба.
Да, гугл подсунул вчера ролик о том, как делается токарная обработка по дереву, ручным инструментом. 19 век. Я так понимаю, что эти елочки, шарики и т.д. можно теперь получать с помощью вложенных канавок и использовать в мебельном производстве. Возможно я вернусь когда нибудь и продолжу работать с фасадами. http://cnconline.ru/fasad/fasad.htm Проект мне тоже нарвился, е сожалению я не змей горыныч с тремя головами и могу делать только один.

ИНВЕСТОРАМ О ПРОЕКТЕ AICUT FOR INVESTORS ABOUT THE AICUT PROJECT http://cnconline.ru/investor.htm

Не забывайте о преимуществах отложенного инвестирования, без рисковых инвестициях, через недвижимость в туристической стране, но помните, что инвестиции должны иметь законное происхождение, желательно от людей труда РФ. Честный бизнес тоже пойдетИНВЕСТОРАМ О ПРОЕКТЕ AICUT FOR INVESTORS ABOUT THE AICUT PROJECT http://cnconline.ru/investor.htm