пользователи не знают, какую пользу им принесут новые технологии

СОЗДАТЕЛЬ ПРОМЫШЛЕННОГО ИИ

Почему принципиально новый продукт, может вызывать критику у потенциальных пользователей на этапе его создания, но потом, спустя какое то время, неизбежно покоряет рынок?
Вот что говорит по этому поводу Френсис Бернар, создатель Dassault, фирмы, которая лидирует сегодня на рынке САПР в мире и имеет много миллиардную капитализацию.

Здесь я процитирую лишь одну фразу из вышеупомянутой статьи инициатора и создателя CATIA, которую условно можно отнести к «Некоторым рекомендациям вендору, создающему продукт-лидер»:
Не следует развивать софтверный продукт, руководствуясь только запросами пользователей и сравнением с конкурентами, потому что
пользователи не знают, какую пользу им принесут новые технологии,
вы рискуете впасть в зависимость от специфики пользователя, а не развивать рыночные преимущества продукта,
вашей стратегией может стать подражательство («я тоже это сделаю!»).

http://isicad.ru/ru/articles.php?article_num=20154