Два комментария: 1. Запад не может создать кибер-технолога, 2. с AICUT делать работу специалиста по СЧПУ может даже школьник. Two comments: 1. the West can’t create a cyber-technologist, 2.even a schoolboy can do the work of a CNC programmer with AICUT.

СОЗДАТЕЛЬ ПРОМЫШЛЕННОГО ИИ

Для машиностроителей есть очень полезный ресурс, откуда лично я всегда черпаю информацию о том, что происходит в мире в области САПР и прежде всего в САМ и ЧПУ. И часто оставляю там свои комментарии. В основном я и оставляю, но иногда бывают комментарии и других авторов. Вот и на этот раз я поместил свои комментарии к двум публикациям.

Автор, побывавший на мероприятии французской фирмы DASSAULT, мирового лидера САПР в США, пишет?
«Последняя пользовалась особой популярностью у гостей, а вот представители вендоров CAM, как мне показалось, откровенно скучали. К чему бы это?»
Вот мой комментарий;
«Да не могут они сделать кибер-технолога. Уперлись в своем развитии в необходимость его создания, а сделать не могут. Года 3-и назад жаловались еще на COFES, что САМ не развивается. Делается в России, без всяких там грантов, инвестиций и краудфандинга. В этом году должен уже быть коммерческий вариант. Впрочем с вводом КТЭ и их параметров уже есть. Видимо есть инерционность, надо осмыслить то, что произошло, а вот что будет потом, одному Богу известно.»

http://planetacam.ru/articles/exclusive/3DEXPERIENCE_WORLD_2020/

И здесь http://planetacam.ru/news/business/ASCON_v_2019_godu/
ответил на реплику:
«Посмотрел ваше видео, проще и быстрее такой контур в Cimco CNC-Calc сделать. И без ИИ которого очевидно в этом школьном проекте нет»
По поводу школьного проекта верно сказано, ведь в AICUT готовить технологию обработки токарных деталей и УП, могут теперь и школьники, достаточно уметь читать чертежи. Вот мой комментарий:
«Нет автоматической подготовки технологии обработки по введенным параметрам ни в одной известной САМ на такую деталь, как это делается в указанном ролике.
А это значит, что собственнику не надо нанимать технолога, платить ему зарплату, организовывать рабочее место, покупать дорогостоящий ПК и САМ. Собственник сам может сделать его работу, или любой школьник, умеющий читать чертежи, на любом устройстве, с выходом в Сеть. Как мне сообщали в переписке из Оксфорда, для EC эта технология инновационна и на нее делают там ставку.»