Растет число заходов на страницы сервиса AICUT, число промотров ролика «сложные детали ии планы», тоже растет постоянно ии число пальцев вверх уже 21, практиически нет уже сомневающихся в реальности проекта сервиса приема и исполнения заказов на токарную обработку на основе кибер-технолога и все это говорит о том, что отвелкаться мне уже не стоит. Надо постараться уже в этом году вывести проект на коммерческий уровень.
В принциипе я и сейчас уже уверен, что процентов 50-70 ногменклатуры токарных деталей на нем уже делать можно. Дело все в психологии. А вдоуг резей начнет точить патрон вместо детали, ну и в таком духе… Ну проверь УП на верификаторе, прогони по воздуху, вставь вместо детали, какой нибудь имитатор, деревяшку. На СИМКО вроде ошибок уже нет. Хотя и уверенности, что они все отловлены и исправлены пока тоже нет. На инженерном форуме предложили сделать специализированную САМ для автомобильных колес. 5-8 часов делают УП!!! Проиизводство я так понимаю единичное, а заказов много. Конечно можно в разы сократить сроки подготовки УП. НО ЭТО ТОЛЬКО ЗА ХОРОШИЕ ДЕНЬГМ. Время терять уже и отвлекаться на что то другое уже не хочется. Предложил подумать над компромисным вариантом. Они расширяют производство и берутся за изготовление токарных деталей, я под них дорабатываю AICUT и после лни имеют доход, как от изготовления таких деталей, так и предоставления услуг онлайн моего сервиса, с отчислением мне, как автору. Еще предложение предприятиям. 30 000 руб. будет стоить установка клиентской части сервиса приема заказов на токарную обработку, т.е. страница заказчика и страница исполнителя. ЭТО ПЕРВЫМ ТРЕМ ПРЕДПРИЯТИЯМ! Дальше апдейты будут бесплатными. На рынок онлайн услуг онлайн подготовки УП попадете первыми. Для остальных будет стоить в разы дороже. Не упустите свою выгоду на старте грандиозного бизнеса. Deep Diver сделаю предложение. На выставке Металлообработка можно показывать указанный выше ролик, у которого 21 лайк и презентовать его пока ни как готовый коммерческий продукт, а как готовящийся к выпуску. Проведя таким образом маркетинговый исследования, после можно уже с большой долей уверенности продвигать его от имени РПК на рынок, имея часть своей прибыли от продаж.