Если мое имя попало под санкции в связи с делом Навального, то прошу мне об этом сообщить. If my name has been sanctioned in connection with the Navalny case, please let me know

СОЗДАТЕЛЬ ПРОМЫШЛЕННОГО ИИ

Вполне допускаю, что я мог попасть под санкции запада, как мне сказали. Только не надо там порочить мое имя, как ученого, я же не по своей воле отказался от поездки, а потому что сомневался, что имею дело с настоящим ученым из Оксфорда, а не британскими спецслужбами. И здесь ФСБ все равно не позволило бы мне выехать за пределы страны, как носителю прорывной технологии.

Их тоже понять можно, они опасаются, что в РФ будет создана технология, которая способна будет установить контроль над планетарной промышленностью. Должен сказать, что это опасение совершенно обоснованно было бы еще несколько лет назад. Так бы и случилось, при условии, что государство пошло бы на мои условия частно-государственного сотрудничества несколько лет назад. Да, Россия была бы технологической и экономической сверх державой. Говорил это неоднократно. Но сейчас время безнадежно упущено и сделать уже ничего нельзя. Я перечислял уже те облачные сервисы, созданные на западе, которые в короткие сроки создать в РФ не удастся. А без них путь к огромному рынку Индустрии 4.0 закрыт. Время в России было упущено, не смотря на многочисленные мои публикации, а деньги, которые выделялись на преодоление технологического отставания, были распилены посредственностями. Я вернулся к разработкам токарного кибер-технолога и рассчитываю, что с ним агенты СПИ смогут выйти на рынки западных стран, т.к. с этой разработкой мы не сможем надеяться на внимание крупных компаний, но сможем рассчитывать на рынок мелких собственников СЧПУ, которых огромное число в мире. Даже если мое имя действительно окажется под санкциями запада. Это рынок не миллиарды конечно, но на несколько десятков миллионов, даже возможно и сотен миллионов долларов рассчитывать вполне можно. Государтсву я делал предложения в таких условиях: это создание кибер-технолога в западных САПР, которые используют российские предприятия и передача этого софта в собственность государства, либо покупка доли и мое сотрудничество с разработчиками на западе.