Я неоднократно рассказывал, как меня принудили уволиться за 2,5 года до пенсии с завода Идель-Нефтемаш г. Ишимбай, после того, как я отказался делиться своими знаниями с сыном технического директора Кузнецова Николая Ивановича, что нарушало первоначальную договоренность мою с прежним начальством при приеме на работу, согласно которой я создаю Промышленный ИИ на предприятии, копия работающая принадлежит заводу, но авторское право остается за мной.
Но была и еще одна попытка отжать мои знания от начальника АСУП Девяткина А.С. Очень изощренная и оригинальная. Как я и писал ранее, по началу все шло исключительно замечательно. Начальство мне выделило отдельный кабинет, регулярно повышало зарплату, а я их радовал своими разработками софта и УП для СЧПУ.
Я интуитивно чувствовал, что долго такая лафа продолжаться не будет Обязательно найдутся те, кто захочет как то на моих знаниях попытаться отпаразитироваться. И точно! Нашлись такие, у который началось обильное слюноотделение. Спустя какое то время меня вызывает мой начальник, гл. технолог, который собственно меня и принял на работу моментально, после демонстрации моего токарного сервиса, созданного тогда еще на Flash & ActionScript для устройств с разрешением 240х320 и говорит, что в рамках создания ИС предприятия, мне свои разработки надо согласовывать с начальником АСУП. Я по началу не понял, что же от меня они хотят, а после мне этот Девяткин объяснил, что я должен им все рассказывать и показывать, как работает мой Промышленный ИИ. Короче заняться их обучением, чтобы они получили от меня эти знания. ЭТО ДУРЬ ВЕЛИКАЯ! Это просто невозможно сделать, даже если я это сильно захотел. НЕ МОЖЕТ ПРОГРАММИСТ, КАКОЙ БЫ ОН ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИЕЙ НЕ ОБЛАДАЛ ПОНЯТЬ, КАК Я СОЗДАЮ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ИИ. Это все было проверено много лет назад, еще на НПО «ЭНЕРГИЯ».
Теоретически есть шанс, как то воспринять мои знания, которые я добывал многие десятилетия, у технолога, который имеет алгоритмическое мышление и очень сильную мотивацию. У ПРОГРАММИСТОВ НЕТ НИКАКОГО ШАНСА!
Почитайте книгу Дж. Фокса, руководителя группы программистов ИБМ «Разработка программного обеспечения»
в которой он описывает провалы фирмы в автоматизации промышленных предприятий: «им легче понять, как мы программируем свои микропроцессоры, чем нам, как они делают свои автомобили.» По той же причине с треском провалился проект Гербарий, который пытались реализовать Топ системы. Эту атаку от АСУП я смог отбить.А вот
Кузнецов Николай Иванович, который обладал куда, как большим административным ресурсом, все же смог воспользоваться своим служебным положением и нанести капитальный ущерб и мне, и предприятию, и стране, да и в целом мировому машиностроению, т.к. эти разработки в области Промышленного ИИ, были на долгое время замедлены. А предприятие я занес в черный список, которому будет отказано в доступе к СПИ, который я создаю.